VK547

Второй Национальный конкурс региональных брендов продуктов питания «Вкусы России»

31.05.2021 00:00
Второй Национальный конкурс региональных брендов продуктов питания «Вкусы России»

Миссия конкурса — познакомить потребителей с многообразием вкусов России и показать потенциал развития региональных брендов продуктов питания.

16 июня стартует Второй Национальный конкурс региональных брендов продуктов питания «Вкусы России». Конкурс призван привлечь внимание к достижениям малого и среднего бизнеса в сфере агропромышленного комплекса и помочь создать новые точки роста и драйверы развития для сельских территорий регионов России.

В конкурсе могут участвовать органы управления агропромышленным комплексом субъектов Российской Федерации, региональные отраслевые союзы, объединения производителей и сельскохозяйственные потребительские кооперативы.

Для участников конкурса организована образовательная онлайн-программа «Вкусы России». Участие в образовательной программе бесплатно, все участники программы получат свидетельство об обучении в Российском государственном аграрном заочном университете. Начало образовательной программы запланировано на 8 июня 2021 года.

Всего в конкурсе представлено 8 номинаций. В каждой номинации по три финалиста:

1. На всю страну. Бренды, входящие в реестр наименований мест происхождения товаров

2. Вкус природы. Бренды, входящие в категорию сырьевых продуктов. Сырьевые продукты представляют собой продовольственное пищевое сырье.

3. Гастрономическая находка. Бренды, входящие в категорию гастрономических продуктов. Гастрономические продукты представляют собой сырьевые продукты в обработанном или переработанном виде.

4. Кулинарное наследие. Бренды, входящие в категорию кулинарных продуктов. Кулинарные продукты представляют собой готовые к употреблению блюда, кулинарные полуфабрикаты и кулинарные изделия.

5. Нас выбирают. Победители народного голосования.

6. Вкус из глубинки. Аутентичные бренды, производящиеся на территории с численностью населения до 3 000 человек

7. Загляните на огонёк. Бренды, имеющие перспективы по развитию туристического потенциала территории

8. Вкус без границ. Бренды, имеющие высокий экспортный потенциал


Более подробная информация предоставлена на Официальном сайте конкурса


Источник: Деппромышленности Югры
ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Яндекс Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Возврат к списку